пятница, 23 мая 2014 г.

Repression Attack (Stenchcore / Crust, Russia)




вопросы - анвар
ответы - глеб

Расскажи о группе. Как появилась идея создания вашего замечательного коллектива? Чем раньше занимались участники группы? Играли ли в каких-то коллективах?
Мы начали играть в сентябре 2007 - Колян на гитаре, Кобра на басу (оба тогда пели), а я на барабанах. Играть никто до этого нигде не пробовал, так что развитие происходило не очень быстро. Состав неоднократно менялся: то Кобру выгнали, то Колян жил в другом городе. В 2011 году мы позвали Юлю (Toverheks, тогда ещё Beer Babies) на вокал и Димашкина (Shitworld, а теперь ещё и Further Charges) на гитару. Впятером мы просуществовали около 2-х лет, сыграли массу концертов, записали альбом и минувшей осенью опять трансформировались в квартет: теперь Юля на вокале и басу, Колян на гитаре и поёт, Кобра взял в руки гитару, ну и я (Глеб) всё также на барабанах.
Что касается сторонних проектов, то Юлька играла / играет в Toverheks, Axidance, Kageraw; Кобра недолгое время бренчал на гитаре в Diswarp, а Колян в Нервном срыве.


Как создавался альбом Repression Attack - Алтарь разрушения? Это ваша единственная запись? В чем черпали вдохновение?
«Алтарь разрушения» не первая наша запись, до него у нас был сплит с Pan Zlobek в 2009 году. На той кассете представлен ранний материал, вдохновленный шведскими группами. Но играть kang нам быстро остопиздело, после чего мы стали приобретать своё нынешнее звучание.
Песни для Алтаря были сочинены в разное время, порой с промежутком в 2 года, поэтому тяжело сказать, что мы были вдохновлены чем-то конкретно. Естественно нам нравится британская сцена второй половины 80-х. На написание лирики влияет всё что угодно: от сериала MASH, научной фантастики и злостных январских морозов, до журнала Автоном и моих неугомонных крыс))

Как часто играете вживую? Насколько важны для вас живые шоу? С кем вам больше всего по душе делить сцену?
Играть живьём приходится не так часто, как хотелось бы, может где-то раз в 2-3 месяца. Нам на нравится играть живьём, но иной раз приезжаешь в другой город и уже на месте узнаешь, что концерта не будет – это очень изнуряет морально. Выступать нравится с панками и для панков, хотя когда Shitworld перед нами сжигают аппарат – это не очень весело, хаха. Так с Bloodsuckers, Shitworld, Fatum, Diswarp и подобными коллективами не западло выступать, хотелось бы сыграть с Unbroken Bones и Further Charges.


Что думаешь о так называемой "моде" на метал-панк и стенчкор??
Да хуй его знает. Сами термины очень размытые, под эти 2 определения сейчас засовывают всё что угодно. Стенчкор из шуточной дразнилки английских грязнуль, к которым относилось-то 2 с половиной группы, превратился во всеобъемлищий супертермин, под который теперь записывают всё что звучит, скажем так, метально и грязно. Современный стенч, в большинстве своём, какой-то непонятный дет-метал с дрочем на Bolt Thrower. Интерес здесь в совке существует скорее на уровне маек-нашивок. А в целом, мне кажется, что сейчас эта волна прошла, теперь в топе зашумлённый хардкор-панк с запахом клея))

Когда ты впервые услышал о красте / стенчкоре?? Когда среди тусовки начались все эти волнения / разделения? Как думаешь что послужило катализатором?
Впервые слово краст я вычитал в статье Д. Спирина, гуду этак в 2004-05. Потом, в 2006, уже был журнал Бритва с несколькими статьями о краст-панке, взятых с Диверсии. Не могу сказать ничего про тусовку, т.к. что-то значимое было в Москве и Питере, но никак не у нас (тут до сих пор всё тухло). Думаю, во многом катализатором послужило появление дешевого интернета. Я не вижу ничего плохого в том, что музыка стала доступнее, но тот факт, что тут всё началось с электронного потребления, не может не нести своего отпечатка… Лично мне всегда была приятнее музыка на носителях, но её, к сожалению, не всегда можно было достать.


Какие музыкальные влияния отчетливо можно расслышать слушая ваш диск (только не говори о Bolt Thrower)))?
Я думаю, что Hellbastard, Axegrinder и Effigy там гораздо больше, чем Bolt Thrower. Хотя хер его знает, кто там что слышит.

Для кого играют современные краст / стенчкор / металпанк группы? Как по твоему выглядит среднестатистический "потребитель" этой волны? Много ли хипстеров на ваших концертах / покупают ваш компакт?
Да для панков и играют, для кого же ещё. Хотя на тех же Shitworld, например, охотно скины ходят. В большинстве своём «потребители» такой музыки имеют неопрятный внешний вид и не всегда трезво стоят на ногах)) Всё зависит от конкретного города – где-то движуха развита, людей побольше, а где-то нет нихуя и приходят ребята, которые больше похожи на… эээээ… студентов-неформалов. Хипстерам на наших концертах делать нечего - слишком непричёсанно и грязно (во всех смыслах) для них.

Почему вы решили сами выпустить свою запись??
Всё просто - мы не нашли того, кто мог бы издать этот альбом.

Можно ли вас назвать политизированной группой? Насколько ваши личные взгляды на социум влияют на послания Repression Attack?
В плане политизированности текстов мы явно уступаем многим группам, особенно белорусским. Но это не значит, что нас не волнуют политические вопросы. Каждый из нас имеет свою голову на плечах и взгляды, которые порой довольно-таки сильно расходятся. У Соломенных енотов пелось «Ах лучше бы люди были бы свиньями, только бы не людьми», вот и наша лирика лежит где-то в этой плоскости: низость человеческой природы во всей её красе – это наш взгляд на социум.

Чем занимаетесь в обыденной жизни? Мешает / помогает ли группа вашим повседневным занятиям?
Кто-то работает, кто-то отдыхает. Колян тягает железо в спортзале, Юлька занимается йогой. Я думаю, что скорее повседневные занятия и работа иногда мешают музыке.


Физические носители. Что думаете о мп3? О виниле?
Винил хорошо, мп3 говно, хаха. Но если бы не было мп3, то не представляю, сколько хороших пластинок я бы пропустил, т.к. многое довольно-таки тяжело заиметь на носителе.
Мне нравится рассматривать обложки, читать тексты, чувствовать запах типографской краски, обращаться с винилом – я к этому привык. Сначала кассеты, потом диски, а потом винил. Мп3 же полностью лишает тебя такой возможности, ты просто включаешь файл, который играет ебаным фоном, зачастую с очень дерьмовым качеством и всё, никакого контакта с музыкой…
Для меня альбом начинается не с первой песни, а с обложки, которую я предпочитаю рассматривать живьём, а не на экране монитора. Я бы не стал называть это фетишем. Фетешисты это скорее те ребята, которые тратятся на пластинки, зачастую не имея даже проигрывателя. По их мнению, круто иметь такую вот «безделушку».

Вопрос о национализме / ксенофобии...насколько сильны подобные настроения в современной России? Как относитесь к афа-шной тусовке? Есть ли у вас проблемы с правыми / наци?
С правыми долбоёбами нам точно не по пути. В России традиционно популярны ксенофобские предрассудки и бытовой расизм. Говно цветёт всеми цветами радуги – тут тебе и футбольные фанаты, и перекачанные имбецилы, забитые свастонами, и казаки, и куча всякого прочего дерьма.
Про афашную тусовку не совсем понял, т.к. движение весьма неоднородно и всех в одну кучу грести было бы некорректно. Раздражают дурни, которые от бонов отличаются тем, что считают неприемлемой для себя нацистскую символику (на этом различия кончаются). Лицемеров, что проебав котировки в одной тусовке, с легкостью переходят на сторону врага, тоже хватает.

Как ты пришел в панк? С чего все начиналось и как развивалось лично для тебя? Какая запись для является самой важной в становлении твоего мировоззрения?
Покупал кассеты, экономя на школьных завтраках, как же ещё). Сложно выделить какую-то конкретную запись, что перевернула мою жизнь, я думаю не музыка всё-таки формирует мировоззрение у людей.



Комментариев нет:

Отправить комментарий