суббота, 7 сентября 2013 г.

Harrax (Stenchcore / Metalpunk, Kazakhstan)



О себе
Привет, я Руслан Леший, из группы HARRAX
Мы играем мрачный металлизированный и языческий хардкор worship-Amebix и у нас вечные проблемы с составом и если с этим будет вообще фара, то ХАРРАКС может даже стать one-man-band

О том как стал участником панк-сообщества..
Прозаично, как у многих, лет в 15 мне попались в руки сиди Dead Kennedys и The Exploited, началось видимо с них. Кстати не помню кто, но кто-то мне показывал почти в то же время группу Discharge, но тогда я вообще не обратил внимания на них, хаха! Сейчас я слушаю много британского хардкора, краста и метала - Deviated Instinct, Amebix, Chaos UK, Spine Wrench, Motorhead, Active Minds, Axegrinder, Hellbastard, Exit-Stanse, Onshaught, Bolt Thrower, Venom, Disorder ну и так далее. Так же мне нравится старая и новая волна пост-панка, из новых могу выделить Bellicose Minds, Cross Stitched Eyes, Moral Hex, Lost Tribe.

О концертах...
Да мы практически не играем! Есть задумки по поводу выступлений в сибири, но пока это не более, чем задумки.

О Казахстане...
Не знаю, наша группа живет в своей маленькой ебаной колбочке и развивается там же. Одно могу сказать, что в Assтане я не видел хардкор-панк групп с начала нулевых.

О анархо-панке...
Ты про анархо-моб? Ну в Assтане например нет тут ничего подобного, есть ооочень малочисленная кучка панков, на этом все. Жизнь в Казахстане? Ну жизнь в Казахстане, жизнь в Assтане и та жизнь, которую показывают по Хабару - это радикально разное дерьмо. Просто посмотри закон "о лидере нации", это тебе,я думаю, многое объяснит.

О лирике...
Я бы не сказал, что мы политизированная группа, мы больше на стороне защиты природы и лично меня слабо интересует человече-мышинная возня вокруг скипетра власти. Лирику всю пишу я, она - просто прямой поток всего, что я хочу сказать. Если там присутствует доля язычества или например оккультизма даже (я активно изучаю Алистера Кроули и астральные проекции), то это только моя "вина" ахахахвъхащъхывфъыъхфы!!

О виниле...
Я только начинаю коллекционировать винил, но вообще я не особо могу себя назвать коллекционером дисков и пластинок, так как выдающихся вещей пока нет в моей коллекции, увы. Я бы хотел издавать свою музыку для стран СНГ на кассетах и CD и для стран Европы на виниле.

Lifestyle....
Хм,ну мы с женой вегетарианцы, но не более того. Я знаю, что существует в моем городе объединение веганов и вегетов, но я не имею к этому никакого отношение, это дело рук нашего бывшего барабанщика. Относительно сект? Хаха, ну вот он как раз кришнаит! по поводу сХе и т.д. ничего не могу сказать.


Download

Комментариев нет:

Отправить комментарий